XII Всероссийский конкурс дипломных работ

Screenshot_4

Уважаемые коллеги и участники конкурса!

 

Мы рады сообщить Вам о том, что стартовал первый этап двенадцатого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Напоминаем, что принять участие могут только те работы, которые были защищены в 2014-2015 учебном году. Ждем ваши заявки.

Заявки и соглашения принимаются до «20» декабря 2015 года.

Для участия в конкурсе, дополнительно к заявке на участие, в оргкомитет конкурса необходимо предоставить дипломные работы в формате Word (.doc/.docx), КОПИИ дипломов в напечатанном виде (не оригиналы дипломов, которые предоставлялись на защиту) по почте России или через курьерскую доставку + копия на диске до «20» декабря 2015 г.

Мы ждем от ВУЗов заявки, соглашения и дипломные работы выпускников, защитившихся в прошлом учебном году (2014/2015) по адресу: 117997 Российская Федерация, г. Москва, Стремянный пер., 36, РЭУ им. Г.В. Плеханова, 3 корпус, 6 этаж, каб. 626.

Выражаем благодарность всем тем, кто решил принять участие в нашем конкурсе, и желаем всем участникам Удачи в этой нелегкой борьбе.

​​​​​​

О Конкурсе

Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.

За это время в конкурсе приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.

С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.

Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя  «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».

Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.

К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.

Мы с радостью приглашаем ВУЗы, ведущие обучение по маркетинговым программам, к участию в XII  Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга!»

E-mail: rea-konkurs@yandex.ru

+7 (499) 237 83 51 ​

Источник

Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях: